Наша учебная программа сформирована с учетом возрастных особенностей детей. На занятиях мы применяем игровые и арт-методы и создаем атмосферу, в которой дети личностно и творчески раскрываются.
Педагог, наблюдая за детьми, выявляет их особенности и мироощущение, и развивает сильные стороны и уникальность каждого ребенка, не стараясь навязать единые «правильные» стандарты. Дети учатся понимать свои особенности и принимать, что все люди разные. И тогда начинают взаимодействовать с большим интересом и открытостью.
Первые шаги по новому конструктивному проявлению своих эмоций дети начинают делать в группе, где педагогами создается безопасное и бережное пространство, и ребенок может пробовать себя, ошибаться и учиться.
В результате, дети знакомятся со своими эмоциями, понимают их смысл и начинают свободно выражать себя безопасным для других и себя способом, постепенно перенося этот новый успешный опыт в реальную жизнь.
Особенности детей 4-6 лет:
Дети еще не умеют отличать эмоции от действий. Например, для них злость означает бить, обзывать, кусать и тд. У них активно идет развитие воображения, ребенок часто фантазирует. С этим связано частое появление страхов и тревог, а также неумение концентрировать внимание и целенаправленность своих действий. Ребенок сконцентрирован на себе и своих желаниях. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают. Начинает формироваться понимание своих и чужих границ.
Что происходит на занятиях:
Особенности детей 7-9 лет:
Происходит формирование индивидуальности ребёнка, он осознает свои особенности и свою принадлежность к социуму. В связи с этим дети остро нуждаются в понимании и принятии, чувствительны к критике и несправедливости. Все ярче выражена потребность в общении и дружбе, детям меньше хочется проводить время с родителями. Растет стремление к самостоятельности, формируется мировоззрение, и дети чаще начинают высказывать собственную точку зрения. Ребенок учится критическому отношению к тому, что видит и слышит.
Что происходит на занятиях:
Для детей 4-х — 10-ти лет программа развития эмоционального интеллекта сочетается с нейрокоррекцией.
Это позволяет оптимизировать эмоциональное и умственное развитие ребенка, решает проблемы невнимательности, неспособности концентрироваться на задаче, отсутствия интереса и мотивации к учебе.
Всесторонняя эмоциональная и социальная подготовка к счастливой и успешной взрослой жизни.
Максимальное количество человек в учебной группе – 8. Это позволяет создать нужную динамику и учитывать индивидуальные особенности каждого участника.
Продолжительность одного занятия 60 мин.
Учебный курс длится 9 месяцев (учебный год).
Номер п/п |
Тема урока. |
1 | Вводный урок: знакомство друг с другом |
2 | Знакомство с базовыми эмоциями |
3 | Семья |
4 | Радость |
5 | Интерес |
6 | Забота |
7 | Злость |
8 | Страх |
9 | Печаль |
10 | Удивление |
11 | Доверие |
Специалисты школы работают с наиболее частыми родительскими запросами
Параллельные занятия детских и взрослых групп помогут выстроить гармоничные детско-родительские отношения
Наши программы созданы профессиональными психологами на основе российского и зарубежного опыта
Все преподаватели имеют обширный практический опыт групповой и индивидуальной работы
Мы сочетаем развитие эмоционального интеллекта с эффективными нейропсихологическими практиками
В рамках обучения учитываются особенности, характер и семейная ситуация каждого ребёнка